Двигатель — это сердце автомобиля, его самая важная часть. Вы же не доверите свое здоровье случайному или плохому доктору? Ваша машина тоже заслуживает профессиональной заботы. Доверьте ее обслуживание нам. Техцентр «Автокруг» работает с моторами различной конструкции. Мы осуществляем диагностику и ремонт бензиновых двигателей, традиционно чаще встречающихся на автомобилях, колесящих по отечественным дорогам. Также нами выполняется диагностика и ремонт дизельных двигателей, которые считаются более сложными конструктивно, но обладают целым рядом преимуществ.
Ремонт бензиновых двигателей
Сложность и цена ремонтных работ по двигателю зависит от того, требуется ремонт текущий (локальный) или капитальный.
Ремонт локальный подразумевает работы по исправлению неполадок агрегатов, отдельных узлов и систем двигателя. В этом случае перечень стандартных работ включает:
- компьютерную диагностику;
- исправление дефектов в головке блока цилиндров;
- чистку инжекторных форсунок;
- ремонт систем охлаждения.
В капитальном ремонте обычно нуждаются сильно изношенные двигатели. Без полного цикла работ не обойтись, если мотор полностью потерял свои эксплуатационные характеристики, что становится очевидным после процедуры дефектовки и оценки его износа. Результатом капремонта будет увеличенный на несколько сот тысяч километров пробега ресурс двигателя. Капремонт состоит из следующих основных этапов:
- снятие силового агрегата, его разборка и дефектовка;
- оценка необходимости замены комплектующих и их подборка (возможно потребуется внушительный список);
- развесовка выполняемая на шатунно-поршневой группе;
- исправление геометрических характеристик коленвала;
- шлифовка и полировка шеек коленчатого вала;
- динамическая балансировка, коленвал в сборе с корзиной сцепления и маховиком;
- расточка блока цилиндров;
- финишная сборка, установка и регулировка двигателя.
Ремонт дизельных двигателей
Есть несколько вариантов, когда дизелю скорее всего требуется мелкий или крупный ремонт. Если на холодную двигатель плохо запускается — это первый предвестник возможных проблем. Причинами могут быть низкая компрессия, попадающий в топливную систему воздух, возникновение дефектов в системе предпускового подогрева. Для разогретого дизельного двигателя проблема незапуска может возникать из-за выработки ресурса плунжерной пары ТНВД, из-за чего тяжелое топливо не поступает в камеру сгорания.
Если дизельный двигатель сильно дымит, это может служить признаком неисправности форсунок и турбины, или забитости воздушного фильтра.
И, разумеется, явным признаком необходимости ремонта дизеля служит его капризная работа и заметное уменьшение мощности (часто причина кроется в неисправности топливного насоса высокого давления).
Ремонтные работы начинаются с диагностики двигателя (измерение утечек и компрессии в цилиндрах, оценка их общего состояния, камеры сгорания и картерных газов). На основании полученных результатов оценки работоспособности дизельного мотора делаются выводы о неисправности отдельных датчиков либо целой топливной системы. Грамотная диагностика поможет своевременно определить причины проблем в работе дизеля. После чего остается выполнить сами ремонтные работы и протестировать обновленный мотор.